Новости

Управлению Росреестра по Пермскому краю требуется начальник отдела информационных технологий

Обязанности:

 -руководство отделом
 -организация рабочих групп, встреч, взаимодействие со сторонними организациями по смежным вопросам
 -техническая поддержка сотрудников организации
 -знание СЭД

Требования:

 -высшее образование (информационные системы и т.д.) 
 -опыт работы в сфере ИТ не менее 3 лет
 -профессиональные навыки: проф. знание ПК, организаторские навыки, умение быстро ориентироваться в ситуации, распределять задачи, контролировать исполнение поставленных руководством задач

Условия:

 -полный рабочий день с 8.00 до 17.30 (пн. - чт), с 8.00 до 16.15 (пт.), обед с 12.00 до 12.45 
 -з/п от от 60 000 до 70 000 руб.

Контакты:
8 (342) 205-95-57

ПГНИУ требуется помощник проректора по хозяйственной работе

ПГНИУ требуется помощник проректора по хозяйственной работе 

Требования:

 -высшее образование - юридическое
 -опыт работ - от 3 лет
 -владение ПК на уровне пользователя, умение работать в сети Интернет, текстовых редакторах, электронных таблицах, программах по подготовке презентаций

Должен знать:

 -законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам образования и воспитания
 -приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации
 -основные сведения о развитии образования в зарубежных странах
 -теорию и методы управления образовательными системами
 -основы гражданского, административного, трудового, бюджетного, хозяйственного законодательства в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и их структурных подразделений
 -основы менеджмента, управления персоналом, управления проектами
 -локальные нормативные акты образовательного учреждения
 -организацию делопроизводства; правила по охране труда и пожарной безопасност

Обязанности:

 -выполнять работу по обеспечению деятельности проректора
 -обеспечивать поддержку взаимодействия руководителя с представителями органов исполнительной власти и руководителями организаций, обеспечивает руководителя необходимой информацией для представительства в органах исполнительной власти и иных организациях
 -координировать график заседаний и представительств руководителя на различных совещаниях, заседаниях, конференциях и семинарах с учетом его полномочий
 -в пределах предоставленных полномочий координировать работу структурных подразделений образовательного учреждения, руководить подчиненными исполнителями
 -вести деловую переписку с организациями 
 -получать необходимые сведения для руководителя от структурных подразделений образовательного учреждения, вызывать на приём работников по его поручению
 -принимать и передает телефонограммы, записывает сообщения и доводит их до сведения адресатов
 -осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем
 -вести делопроизводство, принимать корреспонденцию, поступающую на имя руководителя, систематизировать ее и докладывать ему о результатах выполнения принятых решений
 -осуществлять анализ входящих документов, подготовка необходимой информации (подбор нормативных документов) для принятия решения руководителем по поступившему входящему документу
 -передавать документы в структурные подразделения образовательного учреждения конкретным исполнителям для использования их в работе либо исполнения и подготовки ответа и предложений по их реализации, осуществлять контроль за сроками исполнения поручений
 -обеспечивать организацию документооборота подразделений, подчинённых проректору по хозяйственной работе
 -осуществлять обработку входящих документов, проверку правильности и корректности составления, определение адресата для исполнения
 -выполнять разработку локальных нормативных актов для сотрудников подразделений, подчинённых проректору по хозяйственной работе, подготовку проектов приказов, распоряжений, инструкций для сотрудников подразделений, подчинённых проректору по хозяйственной работе
 -осуществлять контроль выполнения поручений сотрудниками подразделений, подчинённых проректору по хозяйственной работе. 
 -осуществлять подготовку проектов ответов и распоряжений на входящие письма и запросы
 -осуществлять разработку и корректировку проектов положений, должностных и рабочих инструкций и регламентов для организации работы сотрудников подразделений, подчинённых проректору по хозяйственной работе
 -осуществлять ведение протоколов совещаний, оперативных совещаний документирование решений, исполнителей и сроков исполнения поручений руководителя
 -выполнять подготовку аналитических отчётов по специфике работы подразделений, подчинённых проректору по хозяйственной работе

Контакты:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Агентству по делам юстиции и мировых судей Пермского края требуется секретарь судебного заседания в Кировский район

Обязанности:

 -подготовка материалов дела к судебному процессу и обеспечение судебного делопроизводства

Требования:

 -наличие высшего юридического образования

Условия:

 -з\п от 12 000 до 15 000 руб
 -в соответствии с 79-ФЗ

Контакты:
+7 (342) 260-15-89

ПРОИНВЕСТБАНК требуется Андеррайтер-залоговик

Обязанности: 

 -анализ финансового состояния заемщиков, написание профессиональных суждений в соответствии с принятой Методикой
 -защита профессионального суждения о кредитном риске по Заемщику 
 -расчет сравнительным методом стоимости недвижимости по разработанным шаблонам 
 -проверка оценочных отчетов, предоставленных оценочными компаниями 
 -написание кратких заключений по итогам расчетов и проверок отчетов 

Требования: 

 -желательно знание и понимание экономики производства, факторного анализа 
 -желательно знание сравнительного метода оценки 
 -готовность к быстрому самообучению 
 -активная жизненная позиция, инициативность, ответственность, ориентация на результат, сотрудничество и командная работа 
 -умение планировать работу, способность соблюдать установленные сроки 
 -аналитические навыки 
 -коммуникабельность 

Условия: 

 -заработная плата – от 20 000 руб 

Резюме высылать по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Библиотека имени А. М. Горького требуется специалист по связям с общественностью

Обязанности:

 -поиск контента и ведение соц.сетей 
 -подготовка анонсов и релизов 
 -участие в разработке новых event-проектов 
 -сбор и анализ статистики соц.сетей и сайта 
 -мониторинг СМИ 

Требования: 

 -опыт в сфере связей с общественностью 
 -поиск контента и использование инструментов продвижения в социальных сетях 
 -владение ПК и различными интернет-сервисами 
 -умение и желание учиться новому

Условия:

 -отличный офис в центре города 
 -дружелюбный молодой коллектив 
 -интересные и необычные задачи 
 -опыт в сфере PR в науке

Контакты:
+7 (342) 236-38-49 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

УФПС Пермского края - филиалу ФГУП "Почта России" требуется оператор сортировочного центра

Обязанности:

 -прием и обработка всех видов и категорий почтовых отправлений (физическая нагрузка)

Требования:

 -сортировка почты

Условия:

 -полное соблюдение ТК РФ
 -официальное трудоустройство
 -стабильная выплата заработной платы
 -
от 15 тыс. руб.

Контакты
+7 (952) 657-42-33 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пермскому филиалу ФГБУ “Рослесинфорг” требуется специалист по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС

Обязанности:

 -организация работ по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями 
 -своевременное предоставление отчетности в установленном порядке по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям 
 -организация бронирования и ведение воинского учета граждан пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу 
 -разрабатывает и корректирует план ГО объекта и план действий объекта по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 
 -организует подготовку работников организации по вопросам ГО

Требования:

 -опыт работы на аналогичной должности от 1 года 
 -знание законодательства, нормативно-правовых актов, методических материалов в области гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях, мобилизационной подготовки 
 -наличие соответствующей формы допуска к государственной тайне 
 -опыт работы в бюджетных (государственных) учреждениях – желателен 
 -деловые качества: высокая работоспособность, ответственность, порядочность

Условия:

 -оформление проводится по трудовому договору в соответствии с требованиями ТК РФ 
 -пятидневная рабочая неделя – рабочий день с 9.00 до 18.00 
 -полный социальный пакет 
 -заработная плата без задержек, дважды в месяц перечислением на банковскую карту 
 -з/п от 15 000 до 20 000 руб. 

Контакты:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
www.roslesperm.ru

Печатной фабрике ГосЗнакПермь требуется консультант

Обязанности: 

 -сопровождение пользователей информационной системы 
 -предоставление разъяснений и консультаций пользователям 
 -актуализация базы знаний по часто задаваемым вопросам 
 -ведение учёта информации поступающей в отдел 

Требования: 

 -грамотная устная и письменная речь, аналитический склад ума, усидчивость 
 -уверенный пользователь ПК, наличие высшего технического образования 
 -наличие опыта работы в системе РИС ЗАКУПКИ ПК (будет дополнительным плюсом) 

Условия: 

 -официальное трудоустройство, социальные гарантии 
 -полный рабочий день 
 -месторасположение: в центре Перми 
 -з/п от 27 000 до 30 000 руб

Контакты:
+7 (919) 443-41-20 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Индустриальному районному суду требуется консультант по информатизации

Требования:

 -гражданство Российской Федерации 
 -возраст не менее 18-ти лет 
 -владение государственным языком Российской Федерации 
 -высшее образование 
 -наличие профессиональных знаний и навыков по замещаемой должности государственной гражданской службы 
 -администрирование серверов, рабочих станций на базе Windows, установка программ, ремонт средств вычислительной техники, установка и настройка судебных программ 

Условия: 

 -з/п от 13 000 до 15 000 руб

Контакты:
+7 (902) 630-96-03 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
industry.perm.sudrf.ru
 

Проектно-строительному предприятию "Автомост" требуется инженер-геодезист, полевик

Обязанности: 

 -инженерно-геодезические работы 
 -выезд на поля 

Требования: 

 -обязателен опыт работы 
 -возможны командировки 

Условия: 

 -рабочий день с 08.30 до 17.30, сб-вскр - выходные дни 
 -зарплата 40 000 руб. + % 

Контакты 
+7 (342) 220-51-37 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.