Секретарь руководителя

Управлению капитального строительства Пермского края требуется секретарь руководителя 
 
Обязанности:
Работа с документами;
Работа с входящими письмами и звонками, подготовка ответов на входящую корреспонденцию;
Регистрация входящей и исходящей, внутренней документации, хранение, распределение по адресатам;
Напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий;
Контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей;
Поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов;
Выполнение распоряжений руководителя;
Поддержание корпоративной культуры и обстановки внутри коллектива;
Контроль за исправностью оргтехники.
 
Требования:
Высшее образование;
Умение работать в Outlook;
Знание основ документооборота (опыт работы в СЭД государственных учреждений Пермского края как преимущество);
Грамотность;
Вежливость, внимательность, доброжелательность, ответственность, готовность к решению новых задач, стрессоустойчивость;
Умение вести делопроизводство и переписку;
Презентабельный внешний вид.
 
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
График работы с 9:00 по 18:00 по будням;
Полная занятость;
Заработная плата от 19 000 до 20 000 рублей. 
 
Контактная информация: 
Адрес: Пермь, улица Попова, 11