Новости

КГАУ Центр комплексной реабилитации инвалидов требуется администратор в службу ранней помощи

КГАУ Центр комплексной реабилитации инвалидов требуется администратор в службу ранней помощи

Требования:
·Среднее-специальное образование;
·Опыт работы администратором;
·Уверенный пользователь ПК;
·Умение работать с большим объемом документооборота.
 
Обязанности:
·Осуществление работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей.
 
Условия:
·Неполный рабочий день (по договоренности);
·Заработная плата от 11 000 руб;
·Условия работы: по договору гражданско-правового характера.
 
Контактная информация:
Телефон: 214-26-73
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  улица Богдана Хмельницкого, 56

МАОУ «СОШ № 140» г. Перми требуется учитель математики и информатики

МАОУ «СОШ № 140» г. Перми требуется учитель математики и информатики

Обязанности:
·Проведение уроков в средней и старшей школе.
 
Требования:
·Высшее профильное  образование;
·Умение работать с детьми;
·Умение работать на компьютере.
 
Условия:
·Трудоустройство согласно ТК РФ.
 
Контактная информация:
Телефон:280-16-15
Почта:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес:  улица Льва Толстого, 12

 

специалист–эксперт финансово-экономического отдела

Управлению Росреестра по Пермскому краю требуется специалист–эксперт финансово-экономического отдела
 
Обязанности:
·Ведение учета расчетов с подотчетными лицами;
·Отражение в бюджетном учете хозяйственных операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей;
·Согласование государственных контрактов на поставку материальных ценностей;
·Размещение сведений об исполнение ГК на ЕИС;
·Подготовка расчетов для проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год;
·Замещение на случай отсутствия основного сотрудника участка – банк, касса.
 
Требования:
·Высшее экономическое образование;
·Опыт работы в бюджетной сфере;
·Знание программного продукта 1С (8.0, 8.2).
 
Условия:
·Условия прохождения гос.гражданской службы (79-ФЗ);
·Заработная плата 12 000 – 16 000 рублей;
·Срочный трудовой договор (с перспективой перевода на постоянную основу);
·Полный рабочий день на территории работодателя.
 
Контактная информация:
Телефон:205-95-57
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: Пермь, улица Ленина, 66

Проектному институту реконструкции и строительства объектов нефти и газа (ЗАО «ПИРС», г. Омск) требуется главный специалист по геофизике в полевой отдел

Обязанности:
Организовывать и обеспечивать выполнение сотрудниками полевых и камеральных геофизических работ в соответствии с требованиями нормативно-технических документов, техническим заданием и программой производства работ;
Выполнять камеральную обработку и подготовку отчетных материалов геофизических исследований;
Определять методы и объемы геофизических исследований;
Осуществлять работу по отработке замечаний экспертизы.

Требования:
Высшее профессиональное инженерно-техническое образование (по направлению профильной подготовки «Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых»);
Опыт организации и выполнения полевых инженерно-геофизических изысканий;
Опыт составления отчетов по геофизическим исследованиям;
Знать необходимое для выполнения работ программное обеспечение;
Опыт работы в электроразведке и сейсморазведке;
Знания специализированных программ по обработке инженерно-геофизических изысканий (IPI2WIN, ZondRes2D, GeoScan32, RadExPro);
Готовность к длительным командировкам;
Опыт работы: от 6 лет.

Условия:
Стабильная заработная плата (от 70 000 руб);
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

Контактная информация:
Телефон: +7 (3812) 69-18-97 (Швецова Марина Александровна)
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Проектному институту реконструкции и строительства объектов нефти и газа (ЗАО «ПИРС», г. Омск) требуется инженер-геофизик в отдел камеральной обработки

Обязанности:
Подготовка отчета по инженерно-геофизическим изысканиям, описание методики интерпретации геофизических данных, составление текстовых и графических приложений к техническому отчету;
Ведение экспертизы отчетов;
Сравнение и увязка полученных геофизических результатов исследований с результатами геологических изысканий;
Выполнение профильной обработки классических точек электрического зондирования почв;
Выполнение профильной обработки результатов сейсморазведки, интерпретация сейсморазведочных профилей. Составление отчета по сейсмическому микрорайонированию;
Нанесение геофизической информации на карты фактического материала и инженерно-геологические разрезы.

Требования:
Высшее профессиональное инженерно-техническое образование (по направлению профильной подготовки «Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых»);
Опыт работы: от 2-х лет;
Опыт обработки полевых материалов геофизических изысканий;
Опыт по составлению технического отчета, текстовых и графических приложений;
Ведение экспертизы;
Знания специализированных программ по обработке инженерно-геофизических изысканий (IPI2WIN, ZondRes2D, GeoScan32, RadExPro);

Условия:
Стабильная заработная плата;
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Контактная информация:
Телефон: +7 (3812) 69-18-97 (Швецова Марина Александровна)
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Управлению социального развития администрации Пермского муниципального района требуется ведущий специалист отдела социальной политики и муниципальных программ

Управлению социального развития администрации Пермского муниципального района требуется ведущий специалист отдела социальной политики и муниципальных программ
 
Обязанности:
·Работа с отдельными категориями граждан в рамках реализации муниципальных программ по обеспечению жильем;
·Работа с обращениями граждан.
 
Требования:
·Наличие высшего образования (экономическое, юридическое, государственное и муниципальное управление);
·Знание жилищного законодательства.
 
Условия:
·Муниципальная служба в соответствии с 25-ФЗ;
·Полный рабочий день;
·Пятидневная рабочая неделя;
·Офис на остановке "Олимпиец".
 
Контактная информация:
Телефон:207-89-17
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: Пермь, 2-я Казанцевская улица, 7

Департаменту финансов администрации города Перми требуется консультант контрольно-ревизионного управления

Департаменту финансов администрации города Перми требуется консультант контрольно-ревизионного управления
 
Обязанности:
·Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в установленном законодательством порядке;
·Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
·Соблюдение законодательства о труде и муниципальной службе, законодательства о противодействии коррупции.
 
Требования:
·Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей) "Экономика и управление";
·Знание Конституции РФ, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;
·Умение планировать служебную деятельность, организационную, аналитическую работу, контроль за ее выполнением;
·Навыки работы с офисными программами в финансовой сфере.
 
Условия:
·Заработная плата 21 000 -28 000 рублей;
·Нормированный рабочий день;
·Полный рабочий день;
·Разъездной характер работы.
 
Контактная информация:
Телефон:212-92-80
Адрес: Пермь, ул. Ленина, 23

Северо - Восточному филиалу ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» требуются синоптики

Северо - Восточному филиалу ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» требуются синоптики
 
Требование:
·Прохождение оплачиваемой стажировки от 3 до 5 месяцев
 
Обязанности:
·Работа на АМЦ «Магадан» или АМСГ «Анадырь»
 
Условия:
·Полный социальный пакет;
·Заработная плата от 35 000 – 60 000 рублей;
·Предоставление жилья.
 
Контактная информация:
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Телефон: +7 (914) 082-65-60, +7 (914) 030-09-80, +7 (924) 785-95-00

Ведущий специалист правового отдела

Пермскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации требуется ведущий специалист правового отдела
 
Требования:
·Высшее образование по специальности «Юриспруденция»;
·Обязательное знание норм гражданского, трудового права, гражданского и арбитражного процесса, умение их применять;
·Опыт участия в судебных заседаниях арбитражных судов, судов общей юрисдикции;
·Навыки подготовки официальных писем-разъяснений по запросам организаций, обращениям граждан;
·Навыки правовой экспертизы гражданско-правовых договоров;
·Желательно - знание законодательства в сфере обязательного социального страхования, а также в сфере закупок для государственных нужд;
·Аналитический склад мышления, трудолюбие, ответственность, стремление к новым знаниям и умениям, доброжелательность, коммуникабельность.

Обязанности:
·Прием и консультирование граждан и страхователей, подготовка ответов на обращения граждан и запросы страхователей;
·Правовая экспертиза и анализ государственных контрактов, договоров и соглашений, заключаемых отделением Фонда;
·Подготовка заключений по применению и реализации нормативных правовых актов по обязательному социальному страхованию;
·Оформление иных документов правового характера.
 
Условия:
·Официальное трудоустройство:
·Заработная плата от 18 500 рублей.
 
Контактная информация:
Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон:249-20-02

 

Магистранты экономического факультета встретились с представителями финтех организации "Платиза"

Представители организации рассказали студентам о способах командообразования, увеличения мотивации сотрудников, целеполагании и создании собственной карьерной траектории в сфере финансовых технологий. 
Встреча состоялась 19 апреля, магистранты экономического факультета направления "Менеджмент" на примере успешного московского стартапа узнали, как собрать команду специалистов, грамотно распределить обязанности и отслеживать их выполнение. Какими компетенциями необходимо обладать, чтобы продвинуться по карьерной лестнице в сфере финтех. 
По окончании мероприятия студентам было предложено решить кейсы по различным направлениям деятельности. По итогам их выполнения лучшие смогут попасть в команду "Платизы".