Новости

ГК Каменный Город требуется менеджер по работе с корпоративными клиентами

Обязанности:
- Осуществление набора на бизнес-семинары/конференции/мастер-классы/бизнес-тренинги (общественно полезные продукты);
- Работа с корпоративными клиентами;
- Ведение переговоров и встречи с клиентами;
- Выполнение плана продаж;
- Частично помощь в организации мероприятия
Требования:
- Опыт работ в продажах услуг будет Вашим преимуществом;
- Опыт ведения переговоров;
- Хорошо развитые коммуникативные навыки;
- Исполнительность, ответственность.
Условия работы:  
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- з/п от 50 000 (Оклад + %);
-  Профессиональный и карьерный рост горизонтальный и вертикальный;
- Корпоративная библиотека деловой литературы (книжная и электронная);
- Корпоративное обучение как внутри Компании, так и на мероприятиях Школы Бизнеса.
Контактная информация:
Телефон: +7 (982) 45-90-800, +7 (342) 206-12-87
Плюснина Елена
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Веб-сайт: https://kamgorod.com

 

ГК Каменный Город требуется менеджер по продажам обучения

Обязанности:
- Развитие и поддержание клиентской базы;
- Выстраивание долгосрочных эффективных отношений с клиентами;
- Выставление счетов, отслеживание оплаты;
- Документооборот;
- Выполнение плана продаж.
 
Требования:
- Успешный опыт в продажах приветствуется, но не требуется;
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- Грамотная речь, стрессоустойчивость;
- Рассмотрим начинающих специалистов, желающих развиваться в сфере продаж.
 
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Бесплатная библиотека деловой литературы;
- Удобный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Корпоративное обучение (бесплатное посещение бизнес-тренингов);
- Заработная плата от 50 000, состоит из оклада+премии+% с продаж.
 
Контактная информация:
Телефон: +7 (982) 45-90-800, +7 (342) 206-12-87
Плюснина Елена
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Веб-сайт: https://kamgorod.com

 

ГК Каменный Город требуется интернет маркетолог

Обязанности:
- Генерация лидов (организация продаж) через Интернет (сайт);
- Оптимизация расходов на интернет-маркетинг;
- Ведение и анализ рекламных компаний в интернете, поиск новых инструментов, повышение эффективности существующих;
- Анализировать конкурентную среду, статистику сайта и поведение пользователей на сайте;
- Продумывать стратегии привлечения посетителей, их конвертации в лиды
(лидогенерация);
- Участвовать во внедрении идей, коммуницировать с подрядчиками, осуществлять «авторский надзор»;
- Ведение блога, групп и рекламы в соц.сетях;
- Изучение аудитории, юзабилити, разработка web-проектов.
 
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы не менее 2 лет
- Желательно иметь положительный опыт использования инструментов продвижения/рекламы в интернете
- Опыт работы с системами Google Analytics и Яндекс.Метрика – анализ, выводы, рекомендации.
- Опыт работы с контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google AdWords) — подбор слов, составление объявлений, оценка эффективности;
- Работа с SEO – составление и анализ семантического ядра, работа с подрядчиками, оценка эффективности.
- Работа с e-mail маркетингом – вёрстка, рассылка, оценка эффективности,
тестирование, сегментация подписчиков
- Приветствуется навыки копирайтинга и знание английского язык на уровне чтения профессиональной информации по теме.
 
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня,
- Конкурентоспособная заработная плата (Оклад + премии, в среднем от 30 тыс.)
- Профессиональный и карьерный рост горизонтальный и вертикальный;
- Большая корпоративная библиотека деловой литературы;
- Развито наставничество и ввод в должность.
 
Контактная информация:
Телефон: +7 (982) 45-90-800, +7 (342) 206-12-87
Плюснина Елена
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Веб-сайт: https://kamgorod.com

 

Компании «Форсайт» требуется разработчик баз данных

Обязанности:
- Поддержка и развитие существующих проектов в части БД (Oracle DB, MS SQL Server);
- Анализ постановок задач бизнес-аналитиков, разработка алгоритмов по данным постановкам;
- Реализация алгоритмов обработки данных на языках программирования БД (PL/SQL, Т-SQL, SQL);
- Поддержка и развитие существующих проектов на C#.

Требования:
- Хорошие знания PL/SQL или Т-SQL;
- Опыт разработки .NET C#;
- Опыт командной разработки, опыт использования систем контроля версий (хотя бы одной из SVN, GIT, TFS);
- Хорошие знания языка SQL: разработка сложных аналитических запросов с использованием аналитических функций, иерархических запросов и т.п.;
- Коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, ориентация на результат;
- Знание английского языка на уровне upper intermediate (В2).
 
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойная оплата труда (обсуждается индивидуально с каждым финалистом);
- Возможен гибкий график работы.
 
Контактная информация: 
Телефон: +7(342) 299-54-98, +7(912) 985 21-12
Фокина Елена
Адрес: г. Пермь, Стахановская ул., 54б
Веб-сайт: www.fsight.ru
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ООО Санфрут-Трейд требуется Программист 1С

Обязанности:
- Разработка функциональных блоков на платформе 1С Предприятие 8.2 / 8.3.,
- Написание отчетов и обработок в соответствии с требованиями бизнес процессов компании;
- Доработка существующего и создание нового функционала под нужды пользователей;
- Создание инструкций по создаваемому функционалу для пользователей;
- Анализ требований пользователей, помощь в разработке ТЗ;
- Консультирование и обучение пользователей.
 
Требования:
- Высшее профильное образование;
- Знание платформы 1С Предприятие 8.2/8.3;
- Желателен опыт работы с конфигурациями УПП 1.3., 1С Документооборот 2, ЗУП 3;
- Опыт разработки, умение ориентироваться в чужом коде.
 
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Официальное трудоустройство с 1-го дня работы;
- Заработная плата - оклад + премия;
- Режим работы с 8.30 до 17.30 с понедельника по пятницу.
 
Контактная информация:
Телефон: 240-38-80, 8-963-013-48-08
Контактное лицо: Ирина Бурлакова
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: Пермь, улица 25 Октября, 3

 

ООО «ЕАЕ-Консалт» требуется специалист SAP в отдел бухгалтерского учета

Обязанности:
- сопровождение интегрированных систем (ERP) на базе SAP ERP 6, ERP 7;
- выполнение настроек в модуле FI;
- разработка на ABAP;
- консультирование пользователей ИСУ на базе SAP;
 
Требования:
- высшее образование/незаконченное высшее (техническое, математическое, ИТ);
- владение методами программирования доступа к данным (SQL);
- желательно знание технического английского (умение писать и переводить со словарем);
- при отсутствии опыта работы необходимы базовые навыки программирования;
- интерес к решению задач с помощью программных средств;
- высокий уровень ответственности;
- готовность к интенсивной работе и обучению.
 
Условия:
- бессрочный трудовой договор, испытательный срок 3 мес.;
- бесплатные автопарковка и велопарковка;
- корпоративное обучение;
- заработная плата обсуждается при собеседовании;
- режим работы: 08:30 – 17:30; сб, вс – выходные дни.
 
Контактная информация:
Майя Шатунова,специалист отдела по работе с персоналомг. Пермь;
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
Телефон: 8 (342) 211-10-28, доб. 2417.

Отделу маркетинга и образовательных проектов ПГНИУ требуется специалист по работе с молодежью

Требования:
- Высшее образование (по специальностям: «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Организация работы с молодежью»);
- Опытный пользователь ПК;
- Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, навыки делового общения, целеустремленность, активность, умение доводить начатое дело до конца,
- клиентоориентированность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность и позитивный настрой;
- Предпочтение для имеющих опыт профориентационной работы.

Обязанности:
- Организация и проведение профориентационных мероприятий и профориентационной работы с учащимися общеобразовательных школ г. Перми и края;
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий;
- Организация маркетинговой и аналитической деятельности для продвижения образовательных проектов.

Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00 до 18.00.

Начальник отдела маркетинга и образовательных проектов
Васёва Екатерина Сергеевна
23-96-704
Резюме отправлять на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "Резюме".

 

ГК Уралхимэкология требуется Менеджер по продажам

Требования:
- Высшее образование (химическое или хорошее знание химии);
- Коммуникабельность, навыки делового общения, целеустремленность, активность, умение доводить начатое дело до конца;
- Уверенный пользователь ПК. Желание зарабатывать.
 
Обязанности:
- Работа в базе 1С торговля(8.2);
- Поиск новых клиентов, работа с имеющейся клиентской базой, ведение переговоров и деловой переписки;
- Заключение договоров, контроль поставки продукции клиентам;
- Контроль дебиторской задолженности.

Условия:
- З/п: 20 000 руб. + %
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00 до 17.30;
- Обучение

Контакты:
Пермь, ул. Советская 29/1
Резюме на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: uralhim.com
Телефон: 218-15-17, 218-15-16
Контактное лицо: Вадим Вячеславович.

 

Саморегулируемой организации Союз «Строители Урала» требуется юрист

Требования:
требуемый опыт работы от 1 года;
высшее юридическое образование;
- свободно ориентироваться в гражданском законодательстве, трудовом законодательстве, процессуальном праве (арбитражном, гражданском, административном);
- иметь практику участия в рассмотрении судами экономических споров, гражданских, административных или иных категорий дел;
- навыки составления (анализа условий) договоров, процессуальных документов, делового письма;
- иметь способности к аналитике и системному мышлению;
- умение работать с общедоступными информационными базами, правовыми системами, компьютерными программами MS Office, почтовыми сервисами для отправки электронных писем.
 
Обязанности:
- составлять проекты юридически значимых документов: процессуальных, кадровых, договоров;
- рассматривать по существу обращения (запросы, жалобы) граждан, юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления, давать правовое заключение в целях принятия решений по указанным обращениям, составлять письменные ответы;
- проводить правовую экспертизу нормативных правовых актов Российской Федерации (проектов нормативных правовых актов Российской Федерации) с подготовкой письменных заключений;
- осуществлять претензионную и судебную работу с должниками работодателя, включая ведение исполнительных производств;
- участвовать в рассмотрении судами экономических споров, и иных категорий дел, представлять (защищать) интересы некоммерческой организации и его членов в судах судебной системы РФ;
- анализировать и обобщать результаты судебной практики;
- консультировать членов Союза и работников Союза по правовым вопросам.
 
Условия:
- з/п: от 15000 руб;
- полный рабочий день.
 
Контактная информация:
Тел.: +7 (342)236-08-47 Турицына Евгения Владимировна;
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
Адрес: г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 123.

 

ФГУП Почта России требуется специалист группы подбора персонала

Требования:
- требуемый опыт работы: 1–3 года;
- высшее профессиональное образование;
- знание принципов массового подбора;
- уверенный пользователь ПК (1С, офисные программы, электронная почта);
- знание технологий поиска и подбора будет преимуществом;
- активность, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь;
- уметь расставлять приоритеты и координировать деятельность с другими структурными подразделениями Филиала;
- обладать инициаторскими способностями, быть убедительным, уметь самостоятельно принимать и обосновывать решения;
 
Обязанности:
- подбор персонала согласно утвержденной матрицы подбора в соответствии с методологией системы оценки потенциальных и деловых качеств работников;
- оценка профессиональной компетентности кандидатов на вакантные должности;
- организация внутреннего и внешнего поиска кандидатов на вакантные должности;
- организация процесса подбора работников основного производства, координация процесса подбора в подразделениях, находящихся в крае;
- формирование проекта бюджета по подбору персонала на предстоящий бюджетный период и контроль его исполнения;
- отчётность по подбору персонала;
- выполнение договорных обязательств с контрагентами и партнерами в рамках проведения мероприятий по подбору.
                                                                   
Условия:
- з/п: от 18000 руб (стабильный оклад + полугодовая премия);
- подбор кандидатов ведется на конкурсной основе;
- график работы 5/2, полный день (08.30-17.30);
- трудоустройство согласно ТК РФ.
 
Контактная информация:
Тел.: +7 (342) 236-01-16 Екатерина Ивановна
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: г. Пермь, ул. Ленина, 28.